Как воспользоваться гарантией на панельное 3D ограждение?
06.05.2022
Гарантия - одна из важнейших особенностей нашей продукции. Мы гарантируем, что наши ограждения прослужат до 50 лет (в зависимости от условий окружающей среды). Большинство наших первых 2д или 3д ограждений, поставленных еще в начале нашей работы (а это на минуточку 20 лет!) живут и здравствуют более чем в 130 точках страны. Но все у наших клиентов всегда должен быть алгоритм поведения в случае возникновения гарантийной ситуации. И в этой статье мы расскажем, что делать, если вам нужно воспользоваться гарантией и что будет с вашим гипотетически покосившимся забором.
Наши металлические панельные ограждения служат до 50 лет. Точную информацию о гарантийном сроке и условиях гарантии вы найдете на нашем сайте. Здесь же подробно перечислены сроки службы 2d и 3d-ограждений, установленных в средах с разной коррозийной стойкостью. Чем выше способность окружающего климата вызывать коррозию, тем меньше срок службы ограждения.
Гарантийный срок на ограждения - 24 месяца со дня продаж. Мы гарантируем, что в течение этого периода панельное ограждение от производителя не подвергнется коррозии, не нарушит свою целостность, сохранит функциональные свойства.
Но все же - что делать, если с вашим забором что-то случилось и он больше не может выполнять свои функции? Следуйте инструкции:
позвоните или напишите менеджеру, который работал с вашим проектом, опишите ему ситуацию, приложите к сообщению фотографии состояния забора,
дождитесь визита специалиста, который оценит состояние забора, проведет проверку и выяснить, гарантийный ли это случай,
если выяснить причины поломки в полевых условиях не представляется возможным, элемент ограждения заберут на экспертизу в лабораторию,
если будет доказано, что выход из строя - гарантийный случай, клиент получает возмещение.
А теперь о возмещении: его вид выбирает производитель. Он может сделать скидку (то есть вернуть деньги, если ограждение уже установлено), заменить сломанный элемент или отремонтировать его за свой счет.
Есть еще несколько ограничений: например, демонтаж старого элемента и установку нового элемента придется делать за счет владельца ограждения. Кроме того, оплата транспортировки нового элемента тоже ложится на плечи владельцев ограждения.
Запомните: мы всегда решим вашу проблему с ограждением - если, конечно, это гарантийный случай. Об исключениях из гарантии, случаях, которые не являются гарантийными тоже можно почитать на нашем сайте во вкладке Гарантия. Для примера - если ваш забор пострадал в случае стихийного бедствия или в результате конструктивных изменений в ограждении, которые вы решили сделать самостоятельно без ведома производителя, заменить забор по гарантии не получится.
Вы уже готовы сделать заказ? Расскажите нам о своем проекте в анкете ниже - уже через несколько часов у вас будет примерная смета вашего 2д или 3д ограждения!