Гарантия

 

Завод Gardis ответственно относится к соблюдению своих гарантийных обязательств.
При каждой поставке вместе с ограждениями Gardis вы получаете паспорт продукции.
Он содержит всю необходимую информацию о сроках, условиях и области действия заявленной гарантии.

Гарантийный срок 24 месяца со дня продаж.

Срок службы изделия - до 50 лет (изделия FIT - 30 лет).

Срок службы изделия
Условия эксплуатации ГОСТ 15150 Тип атмосферы
ГОСТ 15150
Категория коррозионной стойкости среды
по ГОСТ 9.104
С2
(низкая)
С3
(средняя)
С4
(высокая)
С5
(очень высокая)
УХЛ1, ХЛ1 I
(условно-чистая)
50
(FIT 30)



II
(промышленная)

20
(FIT15)
15
(FIT10)
8
(FIT5)

Срок службы лакокрасочного покрытия до 20 лет.

Срок службы лакокрасочного покрытия панелей, столбов, калиток
Условия эксплуатации ГОСТ 15150 Тип атмосферы
ГОСТ 15150
Категория коррозионной стойкости среды
по ГОСТ 9.104
С2
(низкая)
С3
(средняя)
С4
(высокая)
С5
(очень высокая)
УХЛ1, ХЛ1 I
(условно-чистая)
20


II
(промышленная)

15 10 5
Гарантия не распространяется
 
  • На панели, столбы, калитки, ворота, произведенные не под ТМ «Gardis».

  • На метизную продукцию и фурнитуру (петли, приводные элементы, крышки столбов, замки)

  • На панели ограждений, используемые в качестве противоподкопных решёток, эксплуатируемых в иных средах, кроме воздушной.

  • На АКЛ и изделия из неё (СББ, ПББ).

  • При изменении внешнего вида изделий в результате внесения конструктивных изменений или модификации изделий без согласования с производителем.

  • На повреждения, полученные продукцией в процессе транспортировки, хранения, установки, ненадлежащей эксплуатации, которые не соответствуют паспорту изделия и инструкции по монтажу, а также при возникновении дефекта, вызванного несчастным случаем либо умышленным действием потребителя или третьих лиц.

  • На покрытие изделий, при периодическом или продолжительном контакте химически активными твёрдыми материалами или жидкими средами.На неравномерное изменение цвета из-за неравномерного затенения при эксплуатации.

  • На появление царапин и потёртостей, вызванных естественными условиями эксплуатации, а также в случае обнаружения незначительных непрокрасов поверхности продукции, неразличимых на расстоянии 5 метров при нормальном освещении (согласно ГОСТ Р ЕН 13018-2014 Контроль визуальный. Общие положения), наличием потёков, инородных включений и других дефектов, характерных для 3-го класса покрытия по ГОСТ 9.032, а также единичных мелких (размером не более 3 мм) повреждений покрытия, вызванных транспортировкой и монтажом изделий

  • На потерю адгезии покрытия изделия и образование трещин в покрытии, появление следов коррозии из-за нарушения его целостности и коррозии материала подложки.

  • Дефекты, вызванные стихийными бедствиями, пожаром и т.д.
 
 
Гарантийный ремонт
 
  • Производитель обязан на своё усмотрение произвести ремонт бракованной части продукции, снизить стоимость продукции или заменить бракованную часть или всё продукцию целиком.

  • Производитель оставляет за собой право выбора наиболее подходящего варианта.

  • Производитель не принимает на себя расходы, связанные с демонтажем, монтажом и транспортировкой продукции. Элементы, которые были заменены по гарантии, становятся собственностью производителя или подрядчика, осуществляющего ремонтные работы.
 
Условия приёмки продукции по количеству и качеству
 

Приёмка продукции по количеству и качеству ведется в порядке и сроки, предусмотренные «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и Товаров народного потребления по количеству» (утв. Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 г. № П-6, с послед. изменениями) и «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и Товаров народного потребления по качеству» (утв. Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 г. № П-7 (с последующими изменениями), в части, не противоречащей действующему законодательству РФ.

При получении поставленного Оборудования Покупатель (Грузополучатель) обязан проверить соответствие Оборудования сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, осуществить осмотр целостности тары, упаковки.

 

При обнаружении недостатков Оборудования Покупатель в течение 2-х суток с момента обнаружения недостатков, письменно (по факсу, телеграммой, сообщением на электронную почту) уведомляет об этом Поставщика и направляет копии документов (с последующей досылкой оригиналов в течение 1 календарного дня). Срок рассмотрения претензии — 20 дней с момента ее получения.

 

Образцы документов

 
 
 
 
Заполните, пожалуйста, поле
Заполните, пожалуйста, поле
 
Заполните, пожалуйста, поле
Заполните, пожалуйста, поле
Заполните, пожалуйста, поле
Заполните, пожалуйста, поле
Заполните, пожалуйста, поле