Как производитель металлических ограждений 3D и 2D решает конфликты?

Как производитель металлических ограждений 3D и 2D решает конфликты?

22.04.2022

Когда объем производства на заводе исчисляется десятками прутков в минуту, а панелей производится более полутора тысяч в сутки, неизбежны сложные ситуации при заказе или доставке. Как Gardis избавился от таких сложностей, читайте в нашей новой статье.

Итак, начнем по порядку. При заказе металлических ограждений 2D или 3D клиент отправляет нам техническое задание - здесь отражены точные параметры будущего забора: периметр, толщина прутка, размеры ячейки, высота панелей и столбов, сечение столбов, нужны ли дополнительные элементы вроде барьеров безопасности и прочее. Как только менеджер принимает заказ и выставляет точную смету, а клиент с ней соглашается, между двумя сторонами заключается договор на поставку товаров. Здесь описаны все права и обязанности и продавца, и покупателя, а также перечислены варианты действий в неоднозначных ситуациях. При возникновении конфликта мы четко следуем договору.

Помогают урегулировать конфликты и гарантийные документы, которые находятся в свободном доступе на нашем сайте в разделе Документы. Один из главных документов здесь - паспорт на ограждение, где указан гарантийный срок, дата продажи и подпись и печать продавца. Этот паспорт - аргумент в споре с продавцом, если вами был замечен дефект купленного ограждения. При возникновении проблем с ограждением достаточно обратиться к производителю с этим паспортом, чтобы получить ремонт сломанного элемента или его полную замену (на усмотрение производителя). Gardis внимательно относится к своим гарантийным обязательствам и исправляет бесплатно свои редкие ошибки.

Еще один момент, где могут возникнуть конфликты - доставка. Доставку мы осуществляем с помощью наших партнеров - крупных транспортных компаний. Их отлаженная логистика позволяет привезти ограждение точно в срок, без повреждений и потерь. Каждая партия застрахована - если она не дойдет до своего адресата, клиент получит денежную компенсацию.

Gardis строго следит за соблюдением договоренностей и всегда идет навстречу клиенту. Показатель бережного отношения к нервам и деньгам клиентов - это отсутствие судебных преследований Gardis в течение 20 лет! Только вдуматься в эту цифру - в течение всего срока работы Gardis никогда не становился ответчиком в суде из-за своей профессиональной деятельности. Кроме того, в числе наших клиентов - компании из топ-10 по стране, транснациональные фирмы, холдинги и крупные предприятия. Нам доверяют самые внимательные клиенты - и мы всегда оправдываем их ожидания.

Кстати, присоединяйтесь к сообществу наших клиентов - ответьте на вопросы нашей анкеты ниже и закажите металлическое ограждение у проверенного производителя!
 

Получите расчет полной стоимости ограждения – пройдите тест, ответив на 5 вопросов

 
Получить расчет
 
 
Заполните, пожалуйста, поле
Заполните, пожалуйста, поле
 
Заполните, пожалуйста, поле
Заполните, пожалуйста, поле
Заполните, пожалуйста, поле
Заполните, пожалуйста, поле
Заполните, пожалуйста, поле