Как распознать настоящую гарантию на панельные ограждения?

Как распознать настоящую гарантию на панельные ограждения?

23.12.2022

Панельные ограждения эксплуатируются в сложных условиях - перепады температур, влажности, снег, ветер и гололед… Кроме того, воздействие техногенных факторов никто не отменял - грузовики, снегоуборочные машины, вандалы. Гарантия как способ компенсировать стоимость ограждений в случае возникновения технологических дефектов - обязательный элемент панельного ограждения, и делать свой выбор нужно в том числе опираясь и на ее условия. Как выбрать ограждение с длительной гарантией и не наделать ошибок?


Для начала - в законе о Защите прав потребителей разграничиваются два понятия: срок службы и гарантия. 


Срок службы - это период времени, в течение которого товар будет выполнять свою функцию без потерь. 


Гарантия - это период времени, в течение которого производитель вернет вам деньги или отпустит такое же изделие бесплатно, если оно вышло из строя. 


Срок службы - более длительный, чем гарантия, он устанавливается на изделия, которые могут представлять опасность для человека или окружающей среды после его истечения. К таким изделиям относятся и панельные ограждения. Срок службы отсчитывается с момента передачи ограждения пользователю, если его монтажом будет заниматься дилер, то с момента установки.


Гарантия устанавливается обычно производителем, но может исходить и от продавца товара. Отсчитывается он тоже с момента передачи изделия покупателю или с момента его установки. Главная цель гарантии - выявить в первые годы эксплуатации производственные дефекты и брак, чтобы устранить их или возместить ущерб (за счет производителя).


Итак, у ограждения должен быть и срок службы, и гарантия. 


Идем дальше - как убедиться в том, что производитель дает вам настоящую гарантию, а не отделывается туманными формулировками, чтобы не выполнять своих обязательств?


У гарантии проверенного производителя есть несколько признаков:

  • ее выдают по первому требованию или даже без него, просто по факту продажи. У гарантийного талона всегда есть дата выдачи, печать компании и подпись ее руководителя, без них она не имеет законную силу,

  • гарантийные обязательства четко прописаны на сайте, чаще всего здесь есть отдельная рубрика с подробным описанием гарантийных случаев, сроков и правил исключения,

  • гарантия на ограждения должна быть не менее 1-2 лет, сроки в несколько месяцев говорят о нечистоплотном отношении к клиенту,

  • срок службы изделия обособлен и не смешивается с гарантийными сроками, для ограждения это должно быть 30-50 лет,

  • производитель дает четкий перечень исключений из гарантий, список самых распространенных случаев, которые не являются гарантийными. 


Без ложной скромности можем привести в пример Gardis как ответственного производителя, который следит за соблюдением своих гарантийных обязательств. На панельные ограждения Gardis действует гарантийный срок в 24 месяца со дня продажи, а вот срок их службы - 50 лет. Все гарантийные условия, в том числе перечень исключений из гарантии, а также реальные сроки перечислены на нашем сайте. К каждой партии ограждений обязательно прикладывается гарантийный талон со всей информацией о продавце, товаре и дате продажи. 


Gardis - надежный производитель, который не бросает своих покупателей наедине с неисправным ограждением. Мы всегда найдем выход из сложной ситуации вместе с клиентом!


Вам нужно ограждение, которое будет служить вам 50 лет? Тогда заполните анкету ниже и мы подготовим для вас оптимальный вариант эстетичного и долговечного ограждения.


 

Получите расчет полной стоимости ограждения – пройдите тест, ответив на 5 вопросов

 
Получить расчет
 
 
Заполните, пожалуйста, поле
Заполните, пожалуйста, поле
 
Заполните, пожалуйста, поле
Заполните, пожалуйста, поле
Заполните, пожалуйста, поле
Заполните, пожалуйста, поле
Заполните, пожалуйста, поле